понедельник, 28 ноября 2016 г.

Крылья за спиной. 4 часть

Как-то неплодотворно прошла эта неделя. Ничего творческого не сделала, за спинкой не следила, даже про интернет забыла забыть. Все как в тумане ...
Задание прошедшей недели :почувствовать себя опорой

Всю неделю я старалась быть не опорой, а мамой. С работой я очень часто забываю, что в жизни есть люди, которые мне дороже всех работ и заработков.
А еще эта неделя совпала с 11 годовщиной нашей свадьбы и С днём матери.


На день матери меня пригласили в школу на концерт, все было так трогательно, что я ревела почти на всех стихах и песнях. Дети подарили подарки сделанные своими руками, сын нарисовал портрет.


На годовщину, помимо стандартных посиделок в кафе и просмотра видео со свадьбы, мы всей семьей играли в квест "Тайна студента". Честно говоря, я думала, что детям будет не интересно, и нам не дадут насладиться игрой.


Как же я была не права, во первых дети искали ключи с таким рвение и горящими глазами, что только за это их стоит брать с собой, во вторых иногда они придумывали более интересные и, как следствие, правильные решения. По факту мы с детьми сыграли лучше, чем до этого с мужем в аналогичной игре.




После игры решили возобновить традицию, которую прервали из-за вечно недоделанных уроков - "семейный вечер". По вечерам воскресенья играть семьей в настольные и карточные игры. Больше всего дети любят "крокодильчика", у всех обнаруживаются просто великолепные актерские способности, при попытке объяснить слова действием и конечно все это сопровождается дружным смехом.

4 комментария:

  1. Семейные вечера - как это здорово! И мои поздравления с одиннадцатилетием - это уважаемый общий стаж и еще прекрасно юный семейный возраст!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю с годовщиной. А детки как подросли!!!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все хорошенькие! Детки заметно подросли))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, поздравляю с годовщиной! А крокодила мы в студенчестве очень любили. Только не знали, как эта игра называется. Но смеха всегда много было :))) Так что это чудесная традиция :). А говоришь, что неплодотворная неделя! Зато сколько в ней было простого семейного счастья и радостей! Это дорогого стоит :)

    ОтветитьУдалить