среда, 16 ноября 2016 г.

Крылья за спиной. 2 часть

На этой неделе задержалась с отчетом.
Но, зато я уже выполнила 2 пункта из своих 8 обязательных.

1. Подарок Солнышку
2. подарок Chesha

Жаль, что пока не могу Вам ничего показать.

И так как я справляюсь.
1. Самое грустное, это следить за спинкой, и тянусь я так редко, так только редко люди вспоминают о чем-то не нужном. И как я себя только не убеждала, пока тяжело.
2. С днем без Инета справляюсь полегче чем со спинкой, но как только ставлю себе цель, срочно что-то нужно, могу до вечера продержаться, и как наркоман, сорваться. Поэтому следующий день вновь начинаю с нуля, но так мне и надо.
3. Убрать подальше с глаз все раздражители. Вообще-то у меня в моменты творческого экстаза на столе всегда "творческий беспорядок". Без него я никогда ничего не могу найти. Выглядит он примерно так... только не пугайтесь.

пару часиков и все стало почти так, когда я ничего не делаю и "впадаю в осень"

Что же касается части навести порядок, т.е убрать все раздражители из спальни, то это Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО.
Моя спальня, она же гостинная, она же зал, это чистый минимализм: диван, телевизор и.. аквариум. Вынести ничего не смогла.

2 комментария:

  1. "диван, телевизор и.. аквариум. Вынести ничего не смогла." :)))))
    Надеюсь, что "впадение в осень" продлится недолго :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы появилось новое, надо старому куда-то подеваться... Люда, у тебя образовался замечательный полигон для появления новых идей!

    ОтветитьУдалить