понедельник, 27 января 2014 г.

Кошка ...Пупочка?


Знаете, вязание это все таки не мое. Я в этом точно уверена, но когда мне хочется отдохнуть, подумать, то не особо задумываясь, что я буду вязать я ачаю простенькую схему из сети, нитки первого попавшегося цвета и вяжу. Чесно сказать, до конца этот процесс доходит редко. Скорость у меня низкая, петли кривые, да и схемы подчас оказываются более сложные, ежели казались на первый взгляд.
К чему я это все...
Ежегодно у Иришки Солнышка проходят Рождественские встречи. Ириша готовит утку, мы хвастаемся процессами, законченными работами, сплетничаем (куда уж без это девичьи посиделки) , организовываем совместное творчество, делимся опытом. В этот раз я собиралась очень спонтанно, за полчаса до выхода распечатала схему кошку Пупочки, найденную на сайте АМИРУГУМИ, схватила первые попавшиеся нитки и крючок (ой, как меня Чеша ругала за неверно подобранный крючок).
И вот начала я свое вязание, вязала-вязали и получила, что-то совсем не похожее на оригинал, почему так вышло не знаю и честно говоря мне все равно. Дети кошку полюбили (хотя поросенок или мишка мне кажется более ближе к реальности).
Что за нитки не знаю, я их покупала набором, высота кошки с ушками 28см, глазки- пуговички  навеяны стилем кукол Лалалупси. В хвост вставила проволоку, теперь он гнется и за счет опоры на него кошечка может стоять.



2 комментария: