четверг, 2 января 2014 г.

Новогодние одежки

Пошив Новогодних костюмов является неотъемлемой частью подготовки к Новому Году.
В этом году я сшила костюм только сыну,  к сожалению, доче его подарил дедушка, не спорю это укоротило количество бессонных ночей, но лишило меня морального удовлетворения.
Сын по задумке детского сады был сыщиком из бременских музыкантов, помните такой "нюх как у собаки и глаз как у орла"
.
Ткань габардин, клетки крупной не нашла, поэтому клетки были сделаны с помощью атласной черной ленты, немного изменена форма накидки и шляпу канотье заменила бейсболкой, но мне кажется она прекрасно вписалась в общий ансамбль костюма.
Для примера хочу показать как выглядела общая группа сыщиков, всего их было трое

Муж принял участие в детском утреннике, тайно от нас посещал тренировки. В команде из 4-х пап станцевал танец индейцев, я так хохотала, что сделал всего 2 фотографии. Наш папа в красном


Еще хочу показать платье которое я сшила себе на Новый год.
Плате сине-зеленое, как и лошадь, которая к нам пришла. Выкройка из бурды, та же, что и предыдущее платье. немного изменен вырез горловины и длина рукава. Сзади фальш-молния с камушками
   

1 комментарий:

  1. Люда, сыщик с елочкой бесподобны. Ты такая молодец. Мы в этом году брали костюм на прокат. Ты права, что морального удовлетворения я не получила, зато нервных клеток много сберегла.
    Папа ваш молодец, какой сюрприз устроил. А платье на модели хотелось бы увидеть)

    ОтветитьУдалить