среда, 1 января 2014 г.

Новогодние встречи друзей

В последнее воскресенье ушедшего года три подружки -Chesha, Солнышко и Я  встретились чтобы совершить новогодние ритуал обмена подарками.
Как большая часть населения Планеты Земля, я жутко любопытна, отличаюсь отсутствием терпеливости и просто обожаю получать подарки.
Я не буду показывать все что я подарила девочкам, только рукодельную часть подарка.
А помогла мне в создании подарка Елена Живущая на Радуге, я участвовала в СП по пошиву Новогодних игрушек, к сожалению я не успела изготовить из к официальному окончанию пошива, но ведь главное, что сшила. (Лена ,огромное спасибо за выкройки)


А вот и подарочки, для меня от Кати- мыло-снежинка пахнущая снегом (мне повезло, Солнышку она подарила мыло лось пахнущее лосем:)). Елочный шарик, который явно отобрала у злой ведьмы из пряничного домика. Вид у меня, видимо, был очень голодный, т.к. Катя попросила его не облизывать, не смотря на то, что он украшен сахаром и посыпушкой. А еще были пряники (съедобные) на елку и замечательный декупажный магнит на холодильник с замечательной зимней девочкой.



 А вот подарки от Солнышка: вязаный спицами елочный шар, оберег для дома (с пожеланием скорейшего окончания ремонта). Закончу ремонт на кухне и найду оберегу там достойное место, открытка и брошь-сова- Боже, какая она улЁтная. Открытка с пожеланиями и шоколад.

Девочки, спасибо!!! Давайте встречаться чаще:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий