понедельник, 27 августа 2012 г.

День знаний. Нас поздравили

На igolo4ka.com подходит к завершению детский обмен. В последнее время у меня совершенно не хватает времени на творчество, но пропустить такое событие я не могла, дети до сих пор вспоминают прошлогодний обмен, посвященный Дню защиты детей.
В начале, мне бы хотелось похвастаться теми подарками, которыми порадовали моих детей. Наша посылочка пришла из г. Чита, от замечательной девушки Ани и ее дочурки Алиночки.
Итак, извещение в ящике было обнаружено субботним утром, сгорая от нетерпения уговорила детей сбегать на почту. К нашему счастью на почте никого не оказалось и очень быстро стали обладателями нашего "счастья".
И вот он, долгожданный момент. Достав сумку Степа воскликнул: "Какая прелесть! У меня теперь две сумки?" Аня, она замечательная, очень стильная, не маркая из хорошего джинса. .

 Даше досталась медведица, как всегда прекрасно сшитая Анютой, ее фото ниже, я просто от нее млею.
Посмотрите сколько всего нам подарили. Книжки, "Считарь" Степе очень приглянулся, он сказал :"Мама, это то, что нам сейчас нужно!", конструктор, пальчиковые краски, фломастеры, магнитные мозаики. Даша просто в восторге от своей кошки, несколько раз в день ее собирает, набор для изготовления гипсовых магнитов. А еще Алина сделала для Даши браслет, он очень милый и очень смотрится рядом с Зоей. Дочке нравиться.
  А это мои подарочки, девчонки поздравили меня с наступающим днем Рождения! Здесь великолепная открытка с пожеланиями - ручная работа, между прочим! пуговки для обтягивания, симпатичная ткань (уже есть на нее план, что редко бывает), кулон-черепашка, подвески: черепашка (куда без нее), чайничек и ножнички. Я впала в феерию.

 Это сумочка поближе - чудо а не сумка, как Анютке удалось так угадать, хотя она написала, что это Алинкина заслуга, большущее ей спасибо.
 А это Зоя, Анечка написала, что по выкройке медведицу зовут Даша, но наша Даша может выбрать ей имя сама. Когда я предложила доче дать медведице имя, она сказала:"Мама, я не знаю, придумай сама". Я начала предлагать имена и Даша выбрала "Зоя". А когда в списке предложений прозвучало имя "Даша", доча поджала губы и сказала "Даша -это я!" Медведица необыкновенно красивая, сшитая из какой-то ткани, напоминающую игрушки СССР, лапки и голова, на штифтах, - подвижные. Одежда вся снимается, а под платьицем забавные трусики. Даше когда показала, она была сильно удивлена и теперь ложась спать, просит раздеть Зою до трусиков, "как я, что не было жарко" - говорит доча.


Анечка, ты написала, что делать для меня подарки легко и приятно, спасибо тебе, добрый человечек, за твое тепло, умение и добрые, нежные слова. Спасибо не только за твои подарки, но и за работы, которые ты делаешь, всегда восхищаюсь ими и наполняюсь энергией. Удачи тебе и твоей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий