четверг, 23 июня 2011 г.

Robin the end



Вот и закончила я вышивку которую получила еще в первых числах сентября. Спасибо большое Марине, которая оказалась очень терпеливым человек и не разу не сказала в мой адрес дурного слова. Большое спасибо так же Светланке Sarita за рассказ как вышивается петит, до этого я из-за них дважды распарывала этого котика и уже не думала, что хватит сил за него взяться, поэтому счастливый момент третьего начала очень сильно оттягивала. Как же был рад муж когда я сообщила что вышивка готова. В процессе игры я сделала для себя несколько выводов:
1 Очень неприятно и досадно, когда твоя скорость, неумение или еще какие-либо обстоятельства делают тебя отстающим.
2. Не все картинки которые предлагают в игре участницы хочется вышивать, а те которые понравились не хочется возвращать.
3.  Было очень приятно рассматривать чужую вышивку, и понимать, что есть совершенство и есть куда стремиться.
4. рада, что теперь я умею вышивать петит, ведь будь это мой кот, навряд ли я после 2-х распарываний взялась за него и закончила.

Девочки. спасибо Вам за игру и мои вышитые мотивы. Как оформлю, обязательно похвастаюсь

2 комментария:

  1. Людмила! Привет! Класнючий получился котик! Умница! Только я не поняла, а почему ты его вышивала петитом? Выглядит картинка, как настоящий крест?,,,

    ОтветитьУдалить
  2. петита много где ушки, лапы, флейта и листы нот, остальное крест

    ОтветитьУдалить