понедельник, 2 мая 2011 г.

Валялки

Еще в декабре месяце я посетила МК по валянию валенок, процесс довольно забавный, если так можно выразиться, но мне кажется требует большого терпения. т.к. процесс катания колбасы довольно монотонный. 
На 8 марта я получила в подарок крылья бабочки от Виктории Shanya


Я планировала сделать для нее тельце и использовать в качестве броши. Честно говоря собиралась дольше чем валяла. Тельце свалено в технике сухого валяния.





И вот готовая бабочка

Брошь решила не делать, для одежды крупновата, а сумочки пока нет. Может позже

А это сердечко было сваляно на импровизированном МК в гостях у Оли-Большой Мама под руководством Виктории и Миланьи


А Это обложка на паспорт (еще сырой вариант. мне не нравиться как украшена, буду переделывать). [Мастер-класс] Валяние обложки от Виктории Shanya



Комментариев нет:

Отправить комментарий