суббота, 30 апреля 2011 г.

Детские болталки

Люблю когда дети болтаю, есть о чем поразмыслить и где посмеяться. А так как всегда лень бежать записывать, то многое не сохраняется.


Вот последние мысли моего сынишки Стёпушки (4,1)


Вышиваю в зале, мои всем табором на кухне. Слышу разговор.

Даша (2,2): Папа, дай компот
Папа(33 ;;-))) )Пойди маме спину покажа
Даша: Папа, компот
Папа: Даша, покажи маме спину, тогда дам компот.
Сижу удивляюсь и жду ребенка. Приходит Дашуня и показывает спину, спина измазана мелом и красками. Пока переодеваю и выясняю где испачкалась, на кухне идет диалог.
Степа (4): Папа, а я тоже компот хочу..мне сначала маме спину показать?




- Вчера в разговоре мой муж  Сережа вставил фразу: "Господа присяжные заседатели". Т.к возраст у нас "почемучкин", то и вопрос: " кто такие заседатели?" не заставил себя ждать. Попытка избежать расспросов отмазкой типа "это те кто заседают" не прошла и пришлось вдаваться в объяснения с поправкой на знания и понимание соответствующие возрасту сына. Говорила-говорила и дошла до момента о том, что все люди нашей страны не могут собраться вместе и решить вопрос и поэтому они выбирают в каждом городе человека, который поедет в Москву и будет там решать вопросы. Где-то сын не понял моих "умных речей" и вернулся к вопросу о "заседателях". Я попробовала еще раз и в момент когда я начала говорить, что "избранники" едут в Москву чтобы... Сын перебил и вставил: "им там хорошо жилось". Я впала в ступор, а муж заметил :"и как дети все подмечают"

1 комментарий: