понедельник, 11 апреля 2011 г.

Пирог который нельзя съесть или попробуем лепить

         Не люблю я готовить, из-за желания быстрее закончить не всегда довольна результатом. Хотя периодически на меня нападают кулинарные шедевры. Не могу я спокойно думать о том, что усилия потраченные на приготовление какого-нибудь блюда, длительностью в несколько часов, уминаются , в лучшем случае, за 2 присеста. 
На днях у младшей племянницы мужа было день рожденье, подарочек для нее был куплен заранее, а вот что подарить старшенькой, я не задумывалась, ну нельзя же ехать без подарка. Захотелось мне сделать для Машуне подарочек  слепить из пластика и собрать это в браслет. "Поковыряв" интернет, нашла много идей и МК и остановилась на "Морковном пироге". Обратилась к одной милой форумчанке Виктории Shanya, которая занимается бижутерией, получила наиподробнейшую консультацию, что, куда и как крепиться, а также помогла обзавестись всем необходимым. В итоге у меня получилось это

По агентурным данным Машуня осталась довольна


2 комментария:

  1. Симпатишшшный наборчик! =)
    А верхние - кружка и кусочек тортика - это для сережек или подвесок наверное? =)

    ОтветитьУдалить