среда, 23 февраля 2011 г.

Разговор о детях


Начну с того, что семья наша не очень большая: я, мой муж Сережа, Двое деток - Стёпа и Даша, и домашний любимец котенок Бублик. Бублика любит вся семья без исключения, но если мы с мужем и старшим сыном выражаем это в нежном потрёпывании малыша, поглаживании, то у Дарьюшки эта любовь выглядит немного по другому… Бублик должен быть всегда рядом, подмышкой, не зависимо от того, чем она занимается. Сотни раз в день его относят в туалет и сооружают для него домик. Пока Даша бодрствует, котенок прячется от ее безмерной ласки и любви, но во время Дашиного сна он отыгрывается по полной, кусая ее за все доступные части тела, обычно в таких случаях его выносят из спальни и закрывают дверь, по-другому с ним не договориться.
Бывают в жизни такие, особо ленивые дни, когда мне хочется уложить детей на обеденный сон не в своих кроватках, а лечь в нашей спальне на большой кровати. В этот день так и было, уснула я быстрее детей и проснулась оттого, что доча  начала суетиться. Суету наводил Бублик, кусая Дарьюшку за ручки. Несколько раз я пыталась отогнать Бублика, но он с завидным упорством возвращался к жертвенной руке. Несмотря на то, что спала Даша уже пару часов, сон не желал сдавать позиции. Не выдержав нападок котёнка, Даша встала с кровати, подошла к двери и закрыла ее. Странно, подумала я, кота вынесла? Повернула голову, кот лежал на подушке. Видимо  спросонья, доча пропустила одно действие - взять котенка в руки. Даша вернулась в кровать и попыталась заснуть, кот возобновил нападки. Дочка вздохнула, схватила котёнка, подошла к двери и швырнула его за дверь и спокойно вернулась досыпать.


1 комментарий:

  1. Весело вам живется! Моя дочка тоже котенка просит, но младший, боюсь, ему голову оторвет или задушит!)))

    ОтветитьУдалить